Мигия. Отель Гостинный Двор - Рафтинг.

Отличная новость для любителей рафтинга и просто автопутешественников В мае этого года в Мигии открылся очень симпатичный отель Гостинный Двор. Отель с таким же названием есть и в Первомайске(того же владельца).  Название, прямо скажем, не уникальное, так что если будете искать - не забывайте уточнять что это Гостинный Двор в Мигии. Теперь можно не просто проезжать из Киева в сторону Николаева, Крыма мимо, а с комфортом провести вечер у реки. Тем более, что места здесь просто потрясающие!



Река Южный Буг бурлит на порогах, когда-то течет спокойно и всё это можно увидеть просто за один день путешествия.





 О том, что в Мигии есть уже несколько мест для ночёвки можно узнать или по наружной рекламе на дороге или с сайтов по рафтингу.. Или вот с таких постов, как этот.
В Мигии есть  какое-то количество палаточных городков. Стационарные, с комплексом услуг для рафтинга: лодки, экипировка, душ из бака, туалет за шторкой, кухня с посудой и т.д.  Но их  как вариант, чтобы провести ночь в путешествии я не рассматриваю. Мне больше по душе другой формат.
 Поэтому я и обратила внимание на новый баннер на дороге и проехав 50м направо(если ехать со стороны Киева), как было подсказано, подрулила к отелю.



Администратор Галина - милая симпатичная  барышня, показала мне номера и территорию, которыми вот и делюсь.  Уже можете звонить и уточнять все интересующие вас вопросы
+38-097-266-47-47
Так что смотрите, сидя у своих компьютеров в разных уголках Украины и получайте представление о том, как здесь всё выглядит "вживую".



 Я была только в деревянных срубах, которые оставили очень  приятное впечатление, хоть площадь номеров и невелика. Но как за 350 грн (стоимость номера на начало июня 2015) - совершенно отлично!





Номер состоит из двух частей: небольшая кухня-прихожая, где есть столик со стульями, холодильник, набор посуды на двоих, шкафчики. и собственно спальня.





Основное здание на тот момент было в состоянии достраивания.


На территории комплекса есть сауна.









Сплошные газоны с розами(может и не стоит их было на такую площадь  разбивать, как- кто маловато места для гостей:)




Парковка есть и на территории и за забором, но в тени деревьев.



Сделан свой пляжик, наверное появятся и шезлонги со временем.







Когда я стояла на пляже, любуясь Мельницей Скаржинского, которая находится в 100 метрах от Гостинного Двора, в зарослях осоки буквально в пяти шагах (но на фотке их просто не видно:) от меня бродили фазаны. Вот прям настоящие! Разноцветные и не очень:) Честно говоря,  фазанов в природе за просто так рядом - я впервые увидела. Впечатлило. Но это далеко не единственное, что впечатлило меня в этих краях.  Напишу обо всех впечатлениях.

Комментарии

Популярные сообщения